Интернет

Важное исследование по Telegram и его аудитории

В данный момент сервис Telegram считается одним из самых интересных и востребованных, причем в самых разнообразных странах мира, а все это из-за его доступности, практичности и правильной политике.

На наши глаза попались результаты исследования, которые отображают уровень взаимодействия аудитории Telegram с каналами. Мы же предлагаем вашему вниманию ещё больше полезных данных и полный текст исследования.

Исследование провел сервис DataFan совместно с платформой нативных интеграций Telega.in и сервисом eLama. Специалисты данных компаний досконально изучили поведение аудитории Telegram, а также разобрались с тем, каким образом пользователи выбирают тот или иной канал, как взаимодействуют с контентом, а также, какие факторы влияют на решение заказать продвижение в канале.

Данное исследование окажет очень серьезную помощь маркетологам, позволяя выстроить самую лучшую и эффективную стратегию продвижения. Сами посудите, насколько это хорошо, когда маркетолог понимает клиента.

Что следует знать

Telegram, оставаясь мессенджером, в текущем году признан самой популярной в мире социальной сетью. Лучше всего это отображается при непосредственном общении владельца канала со своими подписчиками. Таким образом информация воспринимается гораздо лучше. Это дает огромное преимущество перед другими социальными сетями.

Также эксперты, проводившие данное исследование, отметили, что:

  • 85% пользователей подписываются на каналы по рекомендации;
  • клиенты в основном подписываются на новые каналы по совету из уже используемых каналов;
  • более 56% респондентов следуют рекомендациям тех, на кого уже были подписаны ранее;
  • 13.5% пользователей принимают решение благодаря советам знакомых;
  • Те же 13.5% подписываются на каналы, которые им порекомендовали в других соцсетях;
  • 9% готовы подписываться на каналы из тематических подборок;
  • 3% респондентов ищут каналы через поиск.

Соответственно, владельцам каналов следует делать все возможное, чтобы выстроить со своими подписчиками максимально доверительные отношения. Также советуется спонсорские посты подбирать под тематику канала или адаптировать их соответствующим образом. Ни в коем случае не следует перегружать свой канал спонсорскими постами, так как в этом случае читатель потеряет интерес.

Также исследование показало, что около 83% пользователей оценивают несколько последних постов перед тем, как подписаться. Это важный фактор, который следует брать во внимание. 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»