Азиатский рынок является лакомым кусочком для всех производителей смартфонов, поэтому борьба за него ведется очень серьезная. На днях StatCounter от Global Stats опубликовал свои данные о доле рынка мобильных поставщиков в Азии за февраль 2023 года. В нем указано, что Apple обогнала Xiaomi по популярности в этом регионе, заняв второе место. Лидерство до сих пор удерживает Samsung. Исследовательские данные показывают, что Samsung лидирует в Азии с долей рынка 22.25%. На долю Apple приходится 17.15%, Xiaomi — 16.19%, Oppo — 10.82%, Vivo — 9.76%. Большую долю рынка Samsung в Азии можно легко объяснить повсеместным присутствием ее бренда, поскольку производитель смартфонов много вкладывает в рекламу, развитие офлайн-магазинов розничной торговли и сервисных центров. Apple же стала вторым по величине брендом смартфонов в Азии. Однозначно, этому способствовало ослабление позиций Huawei из-за санкций США. Кроме того, купертиновская компания ввела студенческие скидки на развивающихся азиатских рынках, таких как Малайзия и Вьетнам.