Компании

Apple обогнала Xiaomi по популярности на рынке Азии

Азиатский рынок является лакомым кусочком для всех производителей смартфонов, поэтому борьба за него ведется очень серьезная.

Apple обогнала Xiaomi по популярности на рынке Азии

На днях StatCounter от Global Stats опубликовал свои данные о доле рынка мобильных поставщиков в Азии за февраль 2023 года. В нем указано, что Apple обогнала Xiaomi по популярности в этом регионе, заняв второе место. Лидерство до сих пор удерживает Samsung.

Исследовательские данные показывают, что Samsung лидирует в Азии с долей рынка 22.25%. На долю Apple приходится 17.15%, Xiaomi — 16.19%, Oppo — 10.82%, Vivo — 9.76%.

Большую долю рынка Samsung в Азии можно легко объяснить повсеместным присутствием ее бренда, поскольку производитель смартфонов много вкладывает в рекламу, развитие офлайн-магазинов розничной торговли и сервисных центров.

Apple же стала вторым по величине брендом смартфонов в Азии. Однозначно, этому способствовало ослабление позиций Huawei из-за санкций США. Кроме того, купертиновская компания ввела студенческие скидки на развивающихся азиатских рынках, таких как Малайзия и Вьетнам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»